Идея создать новый косметический бренд ArgaWay пришла в голову российским специалистам, давно работающим в области индустрии красоты. Наша команда, состоящая из высокопрофессиональных специалистов, обозначила главные критерии и принципы при создании новой косметической марки:

  • Разработать наилучшую рецептуру с использованием высококачественного сырья и бьюти-масел.
  • Создать реально работающие продукты с активным компонентом – аргановым маслом, известным своими чудодейственными свойствами.
  • Создать средства, решающие самые острые проблемы разных типов волос и кожи.
  • Закупать сырье у проверенных поставщиков. Например, большую часть сырья мы закупаем в Европе, а аргановое масло – в Марокко.
  • Создать косметические средства, ничем не уступающие по качеству европейским или корейским, но по цене в два, а то и в три раза доступнее.

Пока наша линейка не так велика, но мы верим, что Вы оцените высокое качество наших средств и захотите попробовать наши новинки, которые не заставят себя долго ждать!

Всегда Ваши и всегда для Вас,
команда ArgaWay

Почему мы не ECO

Тренд сегодняшнего времени экотовары. Ими завалены все сферы рынка. Даже экотопливо существует, а почему нет? Добыто, между прочим, из самых недр:)

Что касается экокосметики, то это вопрос во многом спорный. И вот несколько причин:

  • Экосертификаты на территории РФ не имеют никакой юридической силы, так как у нас, в отличие от Европы, на сегодняшний день не существует экостандартов в области косметики.
  • Экосертификат может получить практически любая косметическая компания. А можно и не получать вовсе, а просто на этикетке сделать приписку ECO, BIO, «НАТУРАЛЬНАЯ», «ОРГАНИЧЕСКАЯ», чем и пользуются вовсю маркетологи.
  • Мы верим и знаем, что существует ряд компаний (преимущественно европейских), которые создают настоящую экокосметику и даже флаконы у них биоразлагающиеся (как и должно быть у производителей, имеющих ecocert). Но! В большинстве случаев, к сожалению, экокосметика – ПРОФАНАЦИЯ! Не переплачивайте за хороший маркетинг!

Ценообразование. Из категории LUX в MIDDLE – возможно!

У нас многие спрашивают: «Как продукт уровня люкс может иметь средний ценник?» Мы заверяем: «МОЖЕТ». Наши главные принципы ценообразования, которые и делают продукцию ArgaWay доступной:

  • У нас нет сумасшедших рекламных бюджетов. Поверьте, абсолютно любая реклама вложена в цену продукта. Если Вы пользуетесь шампунем только потому, что его прорекламировала любимая «звезда» с шикарными волосами, то в покупке очередного авто этой звезды Вы принимали непосредственное участие.
  • Мы не экономим на ингредиентах, четко следуя рецептуре. Содержание наших продуктов очень высокого качества. Наша главная ставка на то, что, попробовав однажды любой из наших продуктов, покупатель обязательно вернется за ним вновь!
  • Мы очень тесно сотрудничаем с российскими производителями комплектующих (флаконы, крышки и пр.). Например, аналогичный флакон в Европе стоит в ПЯТЬ! раз дороже. Судите сами: покупая европейскую косметику, Вы до 50% отдаете за упаковку, и это не считая таможенных расходов, так как готовый и расфасованный продукт, привозимый к нам из других стран, имеет значительные объемы и, как следствие, дополнительные расходы на транспортировку и растаможивание, которые непременно будут вложены в цену.
  • Мы не платим «входных» и «ретро-бонусов» за сотрудничество с сетями, что существенно позволяет нам экономить на расходах.
  • Мы постоянно модернизируем наше производство. Стараемся сократить издержки. Договариваемся (и у нас это получается) о предоставлении значительных скидок с нашими партнерами. Мы вкладываем средства в разработку новых рецептур и закупку высококачественных ингредиентов, а не в рекламные и маркетинговые «уловки».

Не путайте: SLS и SLMI – принципиальная разница!

В последнее время на многих косметических средствах стоит знак: «без SLS» или «SLS free». Наша продукция также не стала исключением. Мы решили отказаться от агрессивного Sodium Laureth Sulfate и заменить его на мягкий и безопасный Sodium Lauroyl Methyl Isethionate.

Несмотря на схожесть в названиях, данные компоненты имеют принципиальные отличия!

Используемый в наших рецептурах Sodium Lauroyl Methyl Isethionate необходим в составе как моющий компонент (ПАВ). Это очень мягкий и безопасный ПАВ, дающий густую пену, хорошо вымывающийся и при этом не повреждающий белки волос.

Данный компонент нетоксичен и не может нанести вред здоровью человека при правильном применении. Не вызывает привыкания.